Статьи

16-ая международная выставка «Молочная и мясная индустрия 2018»пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»в Москве с 27 февраля по 2 марта и уже открыла регистрацию для участников и посетителей.

Это выставка полного цикла агропромышленного производства, где за 4 дня Вы ознакомитесь с новинками в области оборудования и технологий индустрии, посетите уникальные мастер-классы и мероприятия с участием Департаментов Министерства сельского хозяйства РФ в рамках деловой программы, найдете новых клиентов и партнеров и сможете комплексно решить задачи по оснащению и модернизации Вашего производства или хозяйства.

Участники выставки «Молочная и мясная индустрия 2018» представляют как предложения для больших сельхозпроизводств, так и решения для средних и малых фермерских хозяйств:

    - компания INOXPA — поставщик широкого ассортимента комплектующих для любого предприятия, производящего напитки, продукты питания, фармацевтику и косметику представит свой стенд с образцами продукции из нержавеющей стали – от мелких деталей до многофункционального оборудования.

    - завод МОЛМАШ – новый маслообразователь с функцией пастеризации Р3-ОУА-3М для производства сливочного масла и спредов, а также смеситель-измельчитель П8-СИ-120 для производства плавленых сыров, термизированных кремов и различных пастообразных продуктов.

Кем бы Вы ни были — участником или посетителем, выставка «Молочная и мясная индустрия» предлагает большие преимущества.

В 2017 году в выставке приняли участие 267 компаний из 21 страны. Более 7 000 специалистов из 74 регионов России и 40 стран мира посетили мероприятие.

На сегодняшний день выставка 2018 года уже показывает уверенный рост по площади, количеству экспонентов и обновила свои разделы.

Подробности участия и посещения, а также актуальные новости всегда доступны на сайте выставки www.md-expo.ru

Стать участником выставки

Получить бесплатный билет

Упаковка, несомненно, играет весомую роль в восприятии продукта. Это то, что заставляет выделиться на фоне множества субъективно похожих товарных единиц на магазинной полке. Известно, что такие продукты, как йогурт, например, с большой вероятностью покупаются под влиянием сиюминутного настроения («импульсная покупка»), и потребитель склонен часто менять бренды. Молочные компании по всему миру отходят от тенденции к минимализму и сухой геометрии, превращая упаковку в способ создать настроение, а иной раз и небольшое произведение искусства.

Побробнее

Примерно 300 лет назад любознательный нидерландский изготовитель линз Антони Ван Левингук открыл для человечества существование микроорганизмов и в течение 50 лет не переставал писать письма Лондонскому королевскому обществу о своих наблюдениях, которые ученые того времени, конечно же, не могли не поставить под сомнение. Однако заслуги Левенгука были, в конце концов, признаны. Так мир узнал о простейших, дрожжах и бактериях.

Еще через 100 лет Луи Пастер обнаружил, что именно микроорганизмы делают вино вином, а сыр – сыром. Так было положено начало микробиологии.

Побробнее

В рамках II агропромышленного молочного форума, прошедшего в ноябре в Доме правительства Московской области, состоялся круглый стол под названием «Инвестиции в молочное животноводство – тренд развития импортозамещения в отрасли». О необходимости повышения инвестиционной привлекательности говорили и чиновники на пленарном заседании, открывавшем форум. А все потому, что одновременно с ухудшением экономической ситуации, сельское хозяйство стало стратегически важной отраслью. Шутка ли, коли речь идет о продовольственной безопасности страны!

Побробнее